Инвестиции и культура: Сергей Салмин встретился с мэром Уфы
Глава Оренбурга Сергей Салмин посетил Уфу, где встретился с председателем городского Совета Уфы Маратом Васимовым и главой администрации Ратмиром Мавлиевым.
Глава Оренбурга Сергей Салмин посетил Уфу, где встретился с председателем городского Совета Уфы Маратом Васимовым и главой администрации Ратмиром Мавлиевым.
На встрече обсуждалось взаимодействие в направлениях управления городским хозяйством, архитектуры, градостроительства, охраны окружающей среды, образования, здравоохранения. Также в повестке дня — сотрудничество в сфере культуры, молодежной политики, спорта.
— Основной акцент в соглашении между Оренбургом и Уфой сделан на достижение общих целей – развитие промышленности, привлечение инвестиций, сотрудничество между бизнес-сообществами, — отметил Мараь Васимов.
Салмин добавил, что Оренбург и Уфа — соседи. Города очень похожи своей многонациональностью и культурным многообразием.
— Мы чтим традиции и культуры всех народов, при этом идём в ногу со временем и прогрессом. Уфа — миллионник, столица республики, нам есть чему поучиться у наших коллег. Рад, что связи, сотрудничество и дружба между нашими городами не ослабевают, — отметил Салмин.
Ранее в апреле спикером Горсовета Ольгой Березневой было подписано соглашение о сотрудничестве между Советами городов.
Агрегатор новостей 24СМИ
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.