ОЭЗ «Оренбуржье» попало в топ-10 экономических зон России
Подведены итоги VII Национального рейтинга инвестиционной привлекательности особых экономических зон России.
Данный рейтинг составляет и дает оценку эффективности федеральное министерство экономического развития совместно с Ассоциацией кластеров, технопарков и ОЭЗ страны. При его составлении учитывается количество привлеченных инвесторов и созданных рабочих мест, объем инвестиций и другие показатели.
В этом году в списке числятся 32 ОЭЗ из 26 регионов России. Для «Оренбуржья» это первый рейтинг и десятое место. В основном в данной группе представлены площадки, которые работают много лет, и уже выпускают продукцию.
«Мы активно используем различные механизмы развития инфраструктуры ОЭЗ. В следующем году внедрим еще один инструмент – компенсацию расходов региона на инфраструктуру ОЭЗ за счет федеральных налоговых платежей резидентов. Возмещенные средства будут направлены на создание дополнительных инженерных и транспортных объектов в ОЭЗ», – заявил губернатор Денис Паслер.
Особая экономическая зона «Оренбуржье» расположена на двух площадках – в Оренбурге (380 га) и в Орске (180 га). В ближайшие два года будет создана современная промышленная инфраструктура и обеспечен доступ к коммунальным и энергосетям, подведены железнодорожные и автомобильные пути. Всего планируется построить и реконструировать больше 30 объектов инфраструктуры, отметили в правительстве региона.
Последние новости
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда стоит ремонтировать, а когда – заменить частотный преобразователь?
Как определить, что частотный преобразователь нуждается в обслуживании
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они