Покупаем в Интернете на триллионы

Оборот электронной коммерции в России за 2022 год увеличился почти на 30 процентов по сравнению с показателями 2021-го, составив 4,98 триллиона рублей.

Оборот электронной коммерции в России за 2022 год увеличился почти на 30 процентов по сравнению с показателями 2021-го, составив 4,98 триллиона рублей. Прогнозируется, что в этом году такие темпы роста сохранятся при отсутствии критических изменений условий на рынке, в том числе валютных колебаний.

Данные о таком большом увеличении продаж во всемирной паутине предоставила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж возросла за год на 11,6 процента. При этом в непродовольственной рознице доля онлайн-продаж значительно выше, чем в продовольственной: 19,9 и 3,1 процента соответственно.

Большая часть всех покупок в Интернете (более 75 процентов) по-прежнему приходится на топ-5 товаров, распределение мест остается практически неизменным третий год. На первом месте по популярности находится электроника и бытовая техника (22 процента), мебель и товары для дома (18,3 процента), одежда и обувь (14,5 процента), продукты (13,2 процента), товары для красоты и здоровья (7,7 процента). Самое заметное увеличение спроса в 2022 году показали следующие категории: ювелирные изделия и часы (рост в 3,3 раза), инструменты и садовая техника (в 3 раза), аксессуары (рост на 94 процента), спорттовары (рост на 90 процентов), зоомагазины (рост на 76 процентов).

Фото https://www.capitalareafoodbank.org/wp-content/uploads/2017/06/Digital-Disruption-Image.jpg

Служба информации «ОХ»

Последние новости

Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас

От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей

Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.

Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме

Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только

Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Великом Устюге на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *