Выставка «Иннопром. Центральная Азия» проходит в Ташкенте с 24 по 26 апреля
В деловой программе запланировано не менее десяти переговоров с ведущими компаниями Узбекистана.
В деловой программе запланировано не менее десяти переговоров с ведущими компаниями Узбекистана. За последние три года объем экспортируемой продукции из Оренбуржья в страны ближнего зарубежья уверенно растет и имеет большой потенциал. Участие делегации региона реализуется в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
По итогам прошлого года экспорт в Узбекистан превысил 200 млн долларов. Большим спросом пользуется произведенная в Оренбуржье продукция для металлургической, машиностроительной, химической отраслей, энергетики, информационных и телекоммуникационных технологий. Отмечается рост экспорта подсолнечника и зерновых.
Последние два года мы наблюдаем устойчивый рост экспорта в Узбекистан. Только за прошлый год он составил более 30%. Каждое пятое предприятие-экспортер из Оренбуржья увеличило объемы поставок в эту республику. Наша цель – помочь предпринимателям и промышленникам занять более широкую долю узбекистанского рынка, – отметил вице-губернатор – министр экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области Игнат Петухов, возглавляющий делегацию региона на выставке.
Помимо стран ближнего зарубежья прорабатываются варианты поставок в страны Африки. Региональный экспортный центр готовит оренбургскую бизнес-миссию в Африку в IV квартале 2023 года.
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.