Без мостов и без дорог пусть помучается народ?
Уже больше полугода медногорцы упражняются в подборе нелестных эпитетов в адрес проектировщиков и исполнителей проекта по благоустройству центральной части города.
Уже больше полугода медногорцы упражняются в подборе нелестных эпитетов в адрес проектировщиков и исполнителей проекта по благоустройству центральной части города. И даже приближающиеся сроки окончания работ, 30 октября, не уменьшили накал этого праведного гнева. Обновленная часть центра в районе улицы Советской с фигурными плиточными дорожками и новыми бордюрами и фонтаном, обрамленным непонятным трескающимся уже сейчас материалом, у жителей города, знающих цену копейки, вызывает лишь недоумение и вопросы: «Стоило ли вбухивать в эти «косметические» облачения «космические» суммы? И как изменится качество жизни людей на комфортное от того, что не ровен час, как эти наспех наложенные плитки после суровой уральской зимы не «поплывут» и не потребуют дополнительного ремонта? Да и как вообще авральный формат работ в октябре может оказаться качественным? Или от этой плиточно-бордюрной «идиллии» люди станут меньше болеть и дожидаться очереди к узким специалистам в поликлинике, перестанут платить бешеные деньги за лекарства? Или в этой связи для них не поднимут второй раз за год тарифы на ЖКХ с декабря на 9% с лишним?
Такой вот «топорный» бордюр украшает вход на обновленную аллею.
Гаранты выполнения взятых на себя обязательств по срокам сдачи объекта заглядывают на этот стенд? Тогда самое время заглянуть туда и общественным контролерам.
Глас народа из соцсетей
Водители и пешеходы в отличие от доброго десятка контролеров видят невооруженным глазом угрозу их безопасности в районе вокзала в «зауженности» центральной дороги. Как будут лавировать автобусы, маршрутки, такси и личные автомобили при движении и остановках, если полностью закрывается обзор дороги перед светофором в районе вокзала? А совершить законный объезд не получится как раз из-за недопустимо ничтожной зоны маневра.
Эта остановка «ловушка» на лобном месте простояла больше месяца, подвергая риску жизнь пешеходов и провоцируя автомобилистов на ДТП.
Еще одним фактором риска для безопасности пешеходов и автомобилистов была временная остановка прямо на проезжей части в районе магазина «Чайка». И только 23 октября ее, наконец, перенесли на тротуар.
Так выглядит аллея на ул. Ленина за неделю до завершения работ. Надеемся, что субподрядчики успеют и не будут ссылаться на очередные помехи в виде плохой погоды.
Также устали ждать медногорцы и кувандычане ремонта Кураганского моста в районе Рысаево. Больше полугода водители вынуждены ездить по объездной дороге. И кто даст гарантии, что он будет введен вновь в эксплуатацию в установленные сроки? Из-за этого междугородние автобусы порой вынуждены опаздывать на посадку пассажиров. С большой опаской водители проезжают и главный путепровод города, который уже не раз обещали вот-вот закрыть на капитальный ремонт, а объездную дорогу в районе ул. Горького открыть? И где все это?
Антон КОЛОМЕЕЦ
Последние новости
В Оренбуржье в декабре годовая инфляция выросла до 9,8%
Увеличение издержек производителей и поставщиков, а также ослабление рубля стали основными причинами роста цен в Оренбургской области в декабре.
В Оренбурге выясняют причины заболевания туберкулезом иностранного студента-медика
Иностранный студент, который учится в медуниверситете заболел туберкулезом.
Подведены итоги государственного лесопатологического мониторинга за 2024 год
Филиал ФБУ «Рослесозащита» – «ЦЗЛ Оренбургской области» подвел итоги работ по государственному лесопатологическому мониторингу насаждений лесного фонда Самарской и Оренбургской области в рамках государственного задания н
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи