Губернатор Денис Паслер поручил министерству социального развития региона взять на контроль выплаты оренбуржцам, пострадавшим от паводка
- Важно, чтобы люди получили всю помощь, которая предусмотрена законодательством.
Согласно указу о введении на территории Оренбургской области режима ЧС регионального характера пострадавшие от паводка имеют право на получение материальной помощи.
Это единовременная материальная помощь в размере 10 тыс. рублей на человека. Также установлена финансовая помощь 25 тыс. рублей на человека за частично утраченное имущество первой необходимости и 50 тыс. рублей на человека в случае полностью утраченного имущества первой необходимости.
Также предусмотрено единовременное пособие гражданам, получившим из-за ЧС вред здоровью: в случае тяжкого или средней тяжести вреда – 400 тыс. рублей на человека, в случае легкого вреда – 200 тыс. рублей на человека.
- Заявление на оказание помощи можно подать двумя способами: через МФЦ и через портал Госуслуг. Списки пострадавших составляют муниципальные образования, в каждом из них создан оперативный штаб, в котором гражданин может узнать всю информацию, в том числе и о включении себя в список. У нас уже есть 48 заявлений от жителей, - сказала министр соцразвития региона Елена Сладкова.В заявлении должен быть указан номер счета, на который министерством социального развития Оренбургской области будут произведены выплаты.
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.