Управление признало рекламу преимущественных условий ненадлежащей

Антимонопольный орган усмотрел нарушения в рекламе «№ 1» салона красоты В адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы,

Антимонопольный орган усмотрел нарушения в рекламе «№ 1» салона красоты

В адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы, размещенной в лифте многоквартирного дома на достоверность.
В рекламно-информационном материале содержались указания о том, что салон красоты является «номер 1 по реконструкции волос в городе Оренбурге».
Согласно действующему законодательству, использование в рекламе преимущественных характеристик, путем употребления выражения «№1», должно производиться с указанием конкретных критериев и особенностей, которые имеют объективное подтверждение. Однако, реклама подтверждения заявленного критерия не содержала и в ходе рассмотрения дела, ответчиком такое подтверждение не представлено.
По итогам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей, материалы переданы для возбуждения административного дела.

Последние новости

Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.

Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме

Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только

Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.

Когда стоит ремонтировать, а когда – заменить частотный преобразователь?

Как определить, что частотный преобразователь нуждается в обслуживании

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Междуреченске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *