Управление признало рекламу преимущественных условий ненадлежащей

Антимонопольный орган усмотрел нарушения в рекламе «№ 1» салона красоты В адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы,

Антимонопольный орган усмотрел нарушения в рекламе «№ 1» салона красоты

В адрес Оренбургского УФАС поступило обращение жительницы, в котором она просила провести проверку рекламы, размещенной в лифте многоквартирного дома на достоверность.
В рекламно-информационном материале содержались указания о том, что салон красоты является «номер 1 по реконструкции волос в городе Оренбурге».
Согласно действующему законодательству, использование в рекламе преимущественных характеристик, путем употребления выражения «№1», должно производиться с указанием конкретных критериев и особенностей, которые имеют объективное подтверждение. Однако, реклама подтверждения заявленного критерия не содержала и в ходе рассмотрения дела, ответчиком такое подтверждение не представлено.
По итогам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей, материалы переданы для возбуждения административного дела.

Последние новости

Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас

От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей

Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.

Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме

Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только

Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Междуреченске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *