В День Российской науки в штабе Владимира Путина состоялась викторина
В праздничный день преподавателей и студентов педагогического университета поздравил региональное доверенное лицо Владимира Путина Ярослав Чирков.
В праздничный день преподавателей и студентов педагогического университета поздравил региональное доверенное лицо Владимира Путина Ярослав Чирков.
Вместе с председателем Федерации профсоюзов Оренбуржья в мероприятии приняли участие приглашенные гости: Любовь Пак – доктор педагогических наук, профессор, Петр Якимов – кандидат педагогических наук, доцент, Елена Бурлуцкая – доктор исторических наук, проректор. Они рассказали о своем профессиональном пути, трудностях, с которыми может столкнуться молодой специалист.
Затем студентам предложили поучаствовать в викторине «Оренбуржье в истории и пространстве России».
– Ребята вспомнили все, что они проходили по истории, географии и литературе Оренбургского края. Цель викторины даже не в проверке знаний. Важно стимулировать интерес к поиску информации, к нашему региону, в котором мы все живем, – поделилась Елена Бурлуцкая .
По словам ребят, на многие вопросы отвечать было легко, а ответы на некоторые они узнали впервые.
Напомним, 8 февраля завершился этап выдвижения и регистрации кандидатов на должность Президента России. ЦИК России зарегистрированы 4 кандидата: Владислав Даванков («Новые люди»), Владимир Путин (самовыдвижение), Леонид Слуцкий (ЛДПР), Николай Харитонов (КПРФ).
Служба информации «Орской газеты»
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.