В Оренбургской области провели очередное заседание Правительства
20 февраля главный федеральный инспектор по Оренбургской области Владимир Бобров по поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова принял участие в за
20 февраля главный федеральный инспектор по Оренбургской области Владимир Бобров по поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова принял участие в заседании Правительства области, прошедшего под председательством губернатора Дениса Паслера.
В ходе заседания одним из первых был поднят вопрос уборки снега и наледи. По данным областного ЦУРа, количество жалоб на уборку снега увеличилось в три раза, в связи с чем Губернатор поручил главам территорий в кратчайшие сроки навести на улицах порядок, на особом контроле Оренбург, Орск, Новотроицк и Бузулук.
Также членами правительства был рассмотрен вопрос о мерах поддержки, действующих для малого и среднего бизнеса. Принято решение о выделении 85 млн рублей на докапитализацию Гарантийного фонда, что позволит исполнить обязательства по договорам поручительств и большему количеству предпринимателей получить гарантии Фонда. Было отмечено увеличение субъектов МСП в регионе на 5 тысяч за 3 года.
Всего на заседании рассмотрено 43 текущих и перспективных вопроса развития Оренбургской области.
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.