Василий Козупица о проблемах с городским транспортом в Орске

Вопросы и проблемы пассажирских перевозок обсудили 28 апреля на заседании Общественной палаты Орска.

Вопросы и проблемы пассажирских перевозок обсудили 28 апреля на заседании Общественной палаты Орска. Свое мнение высказал и глава города.

Василий Козупица,

глава Орска:

– Пассажирские перевозки – очень важный вопрос для муниципалитета. Хочу сказать, что он всегда вызывал замечания у жителей. Когда мы говорим «раньше было лучше», мы немножко лукавим. Если вспомнить времена, когда вся промышленность города работала на полную катушку, трамваи и автобусы везли людей на работу переполненными, утром в транспорте было не протолкнуться.

И сейчас проблема с транспортом существует. Стоит очень остро. Какая у нас основная задача? Доставить человека туда, куда ему необходимо. Но пассажирский транспорт не может привезти каждого от крыльца до крыльца. Для этого и существует маршрутная сеть. И здесь очень много задач, которые мы должны решить. Одна из них – изучение пассажиропотока. Он формируется в соответствии с потребностями. Он меняется. И это важно учитывать. Сегодня в обеспечение перевозок включены муниципальный и частный транспорт, и хочу отметить, что один без другого обойтись не может. Здесь задача муниципалитета – каким-то образом сформировать перевозки так, чтобы они удовлетворяли потребности людей. Среди основных вопросов – доставка пассажиров на окраины, режим работы и претензии граждан. В соответствии с этим мы и действуем. В прошлом году заказали разработку новой маршрутной сети, в начале апреля получили результат. Сейчас изучаем документацию, после этого будем разговаривать с перевозчиками, как мы будем менять маршрутную сеть. Мы не ставим задачу разрушить все до основания и делать по-новому. Надо использовать то, что есть. Конечно же, мы учитываем жалобы горожан.

Много проблем возникает с качеством перевозок. Перед нами стоит задача пополнения автобусного парка. Для работы обновленной маршрутной сети понадобятся дополнительные автобусы, чтобы увеличить частоту движения. У трамвая огромный износ. Но что касается трамвая, хочу вас заверить: трамвай в Орске был, есть и будет! Орск очень эффективно должен его использовать. На это обратил внимание губернатор. Он выделил деньги на ремонт межпутья на Комсомольской площади. С этого мы начинаем. Будем менять стрелку (одна стрелка стоит 40 миллионов рублей). Но на сегодня принимается федеральная программа по развития электротранспорта, и вероятнее всего, мы будем одними из первых ее участников. Хочу обратить внимание еще на один момент. Муниципальный пассажирский транспорт никогда не был прибыльным. В любом городе мира он убыточен. Никогда за счет билетов он не окупался. В Варшаве только 30 % покрывается билетами. Остальные средства дают муниципалитет и регион. В Берлине – 40 %. У нас – порядка 30 %. Мы с губернатором много об этом разговаривали. Наша задача – поддержать муниципальный транспорт.

Обществнная палата обсуждала транспортную обеспеченность Орска

Последние новости

Когда стоит ремонтировать, а когда – заменить частотный преобразователь?

Как определить, что частотный преобразователь нуждается в обслуживании

В Оренбуржье за неделю клещи покусали 16 взрослых и 8 детей

В Оренбургской области за неделю клещи покусали 16 взрослых и 8 детей. Как сообщили в региональном Роспотребнадзоре, всего с начала сезона с укусами в больницы обратились 27 взрослых и 9 детей.

В Оренбуржье в ночь на 6 апреля ожидается дождь

В Оренбуржье ночью прогнозируют дождь и до +9 градусов Температура воздуха в ночные часы составит +4, +9 градусов.

6 апреля – День геолога

Этот праздник объединяет геологов, геофизиков, буровиков, горняков, всех представителей этой нелегкой и романтической профессии.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Симферополе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *