Гайчане встретили «Ночь музеев». Пришли поодиночке и семьями
"Ночь музеев" превратилась в Гае в значимое культурное событие. В историко - краеведческий музей и в выставочный зал гайчане пришли поодиночке и семьями.
"Ночь музеев" превратилась в Гае в значимое культурное событие. В историко - краеведческий музей и в выставочный зал гайчане пришли поодиночке и семьями. Много было пенсионеров и детей всех возрастов. Посетители с интересом рассматривали экспонаты, подолгу задерживались у фотовыставки Антона Антонова "Природа родного края".
Ретро - площадка в сквере - место притяжения мальчишек и девчонок. Педальный конь, о котором заявлялось в афише, - место для селфи. Педальный конь, детский велосипед, экскаватор надписью ""Тресту ЮУТС - 50 лет" несомненно заинтересовали детишек. Как и подшивка сатирических журналов времен СССР.
В музее внимание привлекала новая экспозиция - продажа сока при социализме. Все воспроизведено в натуральном виде, на манекене продавца - белый халат тех времен, когда покупатели не беспокоились об инфекции на стакане, с удовольствием пили томатный сок (обязательно подсаливая), виноградный, яблочный из стеклянной тары.
Картины из камня Юрия Шевцова притягивали посетителей, как магнит. Все-таки замечательный в Гае историко-краеведческий музей, гайчане стремятся в него, знакомятся с историей прошлого и настоящего времени.
В выставочном зале посетители знакомились с экспонатами выставки Сергея Зозули, смотрели фильмы.
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.