И сцена закрутилась
В ожидании премьерного показа никогда не знаешь, что поразит тебя больше – необычная интерпретация или игра актеров, а может, и то и другое сразу.
В ожидании премьерного показа никогда не знаешь, что поразит тебя больше – необычная интерпретация или игра актеров, а может, и то и другое сразу. Постановка пьесы Валерия Семеновского по роману Федора Достоевского «Бедные люди» заинтриговала зрителей еще до своего начала.
Вместо привычных мест в зале гостей показа разместили в центральной части сцены.
Макар Девушкин (роль которого исполнил Александр Кабаев), отчаянно влюбленный в Варвару Доброселову (героиню Татьяны Потеряевой), предстал перед публикой сентиментальным и даже немного отчаянным мужчиной. Весь свой скромный достаток он тратит на девушку, которая осталась совсем одна. Сначала погиб ее отец, потом – Покровский, первая любовь, а вскоре и мать.
Зритель узнает обо всех этих злоключениях, перемещаясь по кругу – некая метафора круговорота жизни и быстрой смены декораций на нашем собственном жизненном пути. Публика погружается в странные отношения двух влюбленных, которые не могут быть вместе. Обстоятельства, мнение общественности, собственные страхи не дают им соединиться. Но в стремительных перипетиях есть место и другой трагедии: дальняя родственница юной особы Анна Федоровна «продала» ее богатому помещику.
Сюжет хоть и прост, но в нем можно узнать типичные ситуации: излишняя влюбчивость девушек, не обремененных жизненным опытом, опрометчивые поступки ради дорогих сердцу людей, излишняя жертвенность. И все это приводит к страданиям. Любовь приносит с собой множество потерь.
«Ангельчик», как Макар называет свою возлюбленную, в итоге покидает его, выходя замуж за помещика. А Девушкину остается открытое окно. Но важно понимание огромной роли в этом локальном несчастье общественности и окружения, которое на протяжении всего спектакля демонстрируют Екатерина Барышева и Дмитрий Белич, меняя амплуа. Они будто олицетворяют всю сложность и многогранность выбора.
Татьяна Потеряева после показа отметила, что сентиментальная сторона героини была ей близка, однако важно чувствовать грань, чтобы страдания не перекрывали остальные эмоции, которые необходимо донести до зрителя.
– Мне достаточно легко даются страдания на сцене: пустить слезу, сыграть грусть, – поделилась она. – Сложно держать середину между юмором и какими-то глубокими переживаниями, чтобы не уйти в страдание или излишнюю легкость. Нужно все время искать баланс.
И баланс этот был найден. Зрители остались под глубоким впечатлением от игры актеров.
Мариам Сарибекян,
корреспондент
Последние новости
Лучший урок по основам безопасности и защиты Родины в ИФКиС
В ИФКиС 19 декабря провели ежегодный конкурс «Лучший урок по основам безопасности и защиты Родины».
В Оренбурге сотрудник следственного управления встретился с учащимися общеобразовательного учреждения
В рамках проведения мероприятий областного Месячника правовых знаний, проходящего под девизом «Закон обо мне, я – о Законе»,
Андрей Аникеев: Владимир Путин уделил особое внимание укреплению государственного суверенитета
Об этом заявил депутат Госдумы от Оренбургской области, член комитета ГД по аграрным вопросам Государственный суверенитет стал центральной темой прямой линии Президента России Владимира Путина.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований