Интеллектуальная игра «Сила России – в единстве!»
В преддверии Дня народного единства в Оренбургском институте путей сообщения проходит интеллектуальная игра «Сила России – в единстве!».
В преддверии Дня народного единства в Оренбургском институте путей сообщения проходит интеллектуальная игра «Сила России – в единстве!». Участниками стали структурные подразделения Оренбургского института путей сообщения – ФВО, ОТЖТ, ОМК и Оренбургский филиал РАНХиГС.
Организаторы – члены Студенческого научного сообщества ОрИПС.
С приветственным словом к участникам обратилась заместитель директора по науке инновациям О.Ю.Малахова:
– «Сегодня мы собрались здесь, чтобы вместе отметить этот важный праздник, который символизирует единство и согласие нашего народа. Желаем всем участникам удачи и победы, но важнее всего – наслаждаться процессом игры и общения с друг с другом».
Интеллектуальная игра «Сила России – в единстве!» включала несколько раундов, такие как «Домашнее задание», «Чьи строки?», «Исторические силуэты», музыкальный конкурс, конкурс капитанов «Точка зрения», «Фотовопрос», изобразительный конкурс «Народы России».
По итогам состязания места распределились следующим образом:
1 место – ОМК
2 место – ОТЖТ
3 место – ФВО
4 место – Оренбургский филиал РАНХиГС
Конкурс капитанов
1 место – ОТЖТ и Оренбургский филиал РАНХиГС
2 место – ФВО и ОМК
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.