Оренбургские первоклассники 13 февраля уходят на каникулы
Традиционно для учеников первых классов в феврале назначена дополнительная выходная неделя.
Традиционно для учеников первых классов в феврале назначена дополнительная выходная неделя.
Оренбургские первоклассники будут отдыхать с 13 по 19 февраля. Первоклашкам сделают в учебе передышку на неделю. Напомним, что дополнительные каникулы для тех, кто учится в школе первый год, были приняты по рекомендации педагогов и детских психологов. Неделя в феврале выбрана не случайно – сейчас у школьников самая продолжительная третья четверть, а малышам еще сложно привыкнуть к такому графику. Педиатры отмечают, что в это время, как правило, увеличиваются показатели заболеваемости респираторными заболеваниями, а дополнительные выходные позволят избежать первоклашкам заражения. Нюансы с расписанием могут быть в конкретных школах, поэтому родителям рекомендуют поинтересоваться о графике каникул у педагогов или директора.
20 февраля первоклассники вернутся к занятиям, а через три дня вновь уже вместе со всеми отправятся на длинные выходные в связи с празднованием Днем защитника отечества. Напомним, отдыхать россияне будут четыре дня – с 23 по 26 февраля.
У остальных школьников дополнительных недельных выходных не предвидится вплоть до 25 марта, когда традиционно завершится третья четверть и наступят весенние каникулы. Они продлятся до 3 апреля.
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.