«Разговоры о важном» теперь будут проводить и для родителей учащихся российских школ
Минпросвещения России приняло решение проводить занятия «Разговоры о важном» теперь и для родителей учеников.
Минпросвещения России приняло решение проводить занятия «Разговоры о важном» теперь и для родителей учеников. Об этом изданию «ТАСС» сообщил глава ведомства Сергей Кравцов.
Идею проводить «Разговоры о важном» с родителями выдвинула Национальная родительская ассоциация. Ее основатель Ирина Волынец считает, что очень важно, чтобы семья и школа действовали по согласованной линии. В Госдуме эту инициативу поддержали. С помощью нововведения родителям будут в курсе, о чем в учебном учреждении рассказывают детям.
Сергей Кравцов сообщил, что на данный момент прорабатывается формат проведения «Разговоров о важном».
Мы приняли решение, чтобы «Разговоры о важном» были и для родителей. Сейчас мы обсуждаем формат, чтобы это было действительно интересно, и родителям интересно — такая системная работа, - сообщил Сергей Кравцов.Кроме того, теперь занятия «Разговоры о важном» будут проводить и для учащихся педагогических вузов. Там также каждая учебная неделя будет начинаться с поднятия флага и исполнения гимна.
Напомним, еженедельные занятия «Разговоры о важном» начались в школах РФ с 5 сентября. Они проходят по понедельникам. Кроме того, с 1 сентября в начале учебной недели в каждой школе России проводится исполнение гимна РФ и поднятие государственного флага.
Оставить комментарий Анастасия Ковалькова, Урал56.Ру
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.