Финал Чемпионата по профессиональному мастерству пройдет в Санкт-Петербурге
С 26 по 30 ноября в городе состоится масштабное соревнование среди студентов и молодых специалистов.
С 26 по 30 ноября в Санкт-Петербурге пройдёт финал Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в рамках федерального проекта «Профессионалитет» при поддержке правительства Российской Федерации.
Конкурсантами Чемпионата «Профессионалы» станут не менее 800 человек – студенты СПО, школьники старше 14 лет, молодые специалисты предприятий и участники из других стран. Соревнования пройдут по 55 компетенциям в основной возрастной категории и 20 – среди юниоров.
Оренбургскую область в финале представят 19 участников: 17 студентов из 9 профессиональных образовательных организаций (Орский нефтяной техникум, педагогический колледж г. Оренбурга, педагогический колледж г. Бугуруслана, Оренбургский областной медицинский колледж, Оренбургский автотранспортный колледж, гуманитарно-технический техникум г. Оренбурга, горно-технологический техникум г. Ясного, Орский машиностроительный колледж, Бузулукский строительный колледж) и 2 школьника (гимназия № 6 и школа № 86 г. Оренбурга).
Помимо состязаний, для участников подготовлена масштабная деловая программа. Основной площадкой мероприятий станет конгрессно-выставочный центр «Экспофорум».
Финал Чемпионата «Профессионалы» проводится в рамках Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству второй год. В прошлом году участники из Оренбуржья в финале завоевали золото и бронзу.
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.