В новотроицкой школе прошел урок мужества
Вместе с воспитанниками 8В класса школы №16 в День Парашюта собирал предмет десантирования председатель Правления Новотроицкого отделения ветеранов "Боевое братство" Олег Побежимов.
Вместе с воспитанниками 8В класса школы №16 в День Парашюта собирал предмет десантирования председатель Правления Новотроицкого отделения ветеранов "Боевое братство" Олег Побежимов.
Это урок Мужества с уклоном престижа службы, в Воздушно Десантных войсках. Олег Вячеславович выпускник этой школы.
В начале встречи Олег Вячеславович рассказал как, они будучи восьмиклассниками, сидя за партой этого же кабинета, слушали рассказы воинов интернационалистов о службе и немного о войне в Афганистане.
Состоялся опрос о стремлении ребят служить в ВС России, ведь это значит быть патриотом своей Родины.
Ветеран миротворческой миссии в Нагорном Карабахе, провел демонстрацию парашюта. Примерить на себя десантное счастье, вызвались не только мальчишки но и девочки класса. В процессе была рассказана и показана на видео, история создания ПДС, и какую роль в этом сыграл, Российский изобретатель, Глеб Котельников.
Вместе посмотрели ролик современного десантирования боевого подразделения из ВТА, ИЛ-76.
Говорили о службе в ВДВ. Ребята проявили живой интерес к вопросу, как протекает служба.
Встреча состоялась в ходе реализации проекта «Вектор памяти», получившей поддержку администрации Новотроицка в 2024 году.
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.