06.02.2024

В школах Оренбурга прошел урок «Разговоры о важном», посвященный Дню российской науки

В оренбургских школах сегодня, 5 февраля, прошел урок «Разговоры о важном», посвященный Дню российской науки. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Школьникам, студентам техникумов и колледжей области рассказали о научном потенциале России, достижениях ученых страны. Так, обучающиеся с интересом слушали историю об открытии ученым Д.И. Менделеевым периодического закона, являющегося одним из фундаментальных законов природы. В этом году исполняется 190 лет со дня рождения известного русского химика.

Федеральным спикером мероприятия стал научный сотрудник Физического института им. П.Н. Лебедева Российской академии наук Илья Семериков – один из разработчиков квантового компьютера.

В Оренбуржье благодаря нацпроекту «Образование» созданы условия для развития исследовательских способностей детей. Открыты инновационные площадки в школах и организациях среднего профессионального образования – детские технопарки «Кванториум», центры образования «Точка роста», «IT-кубы», мастерские Центра выявления и поддержки одаренных детей «Гагарин». Здесь учеников знакомят с азами научных исследований и экспериментов. Они помогут им в дальнейшей научно-исследовательской деятельности.

В День российской науки, 8 февраля, в детском технопарке «Кванториум» юные исследователи защитят свои первые научные проекты.

День российской науки приурочен к дате основания Петербургской академии наук, учрежденной по повелению императора Петра I указом Сената от 8 февраля 1724 года. В 2024 году Российская академия наук празднует свое 300-летие.

Фото из телеграм-канала — https://t.me/pool_56