Герман Греф призвал отменить в России экзамены для школьников
Глава Сбербанка Герман Греф предложил отказаться в России от привычной системы школьных экзаменов.
Глава Сбербанка Герман Греф предложил отказаться в России от привычной системы школьных экзаменов. Такое заявление банкир сделал на Восточном экономическом форуме, пишет РИА Новости .
— Это катастрофа… Одна из моих личных целей — убить экзамены, — цитирует высказывание Грефа на пленарной сессии RT .
Герман Греф считает, что оценки в школах в принципе нужны, но система экзаменов приучает людей к постоянной оценке, в отсутствии которой они расслабляются и уже не способны что-то делать, информируют «Известия» . Выходящих из школ людей Греф назвал «инвалидами».
Высказывание главы Сбербанка прокомментировал первый зампред думского комитета по образованию и науке Геннадий Онищенко.
— Надо напомнить господину Грефу, что мы уже встали на путь отказа от экзаменов, потому что появление единого госэкзамена привело к отказу от вступительных испытаний в вузы. Там теперь сидят не приемные комиссии, а бухгалтерские, которые складывают результаты школьных ЕГЭ и, исходя из получившейся суммы баллов, зачисляют абитуриентов то ли на бюджет, то ли на платное отделение. И некая накопительная система баллов, когда детей оценивают не только по знаниям, но и по психологическим и другим критериям, внедряется уже в детских садах, — приводит комментарий Онищенко Федеральное агентство новостей .
АнтонПоследние новости
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда стоит ремонтировать, а когда – заменить частотный преобразователь?
Как определить, что частотный преобразователь нуждается в обслуживании
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они