«Ростелеком» предлагает операторам связи сервис с искусственным интеллектом для роботизации служб технической поддержки
Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки и баз знаний,
Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки и баз знаний, основанный на искусственном интеллекте.
Чат-бот общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей, объединяя все информационные каналы общения с клиентами в едином интерфейсе оператора.
Искусственный интеллект чат-бота позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на решение клиентского обращения и осуществление продаж, взяв на себя всю типовую и рутинную работу оператора: ответы на вопросы, регистрацию заявок и отслеживание статуса, массовые оповещения.
Кроме того, чат-бот можно использовать, чтобы помочь сотрудникам технической поддержки компании ориентироваться во внутренних положениях, документации, процедурах, кадровой информации и других внутренних системах.
В случае, когда робот не может ответить на вопрос, он переводит его на оператора, что позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы.
Разработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ. Преимуществами предложения «Ростелекома» является трехкратное сокращение расходов заказчика на техническую поддержку (по сравнению с фондом оплаты труда сотрудников), автономность, позволяющая почти половину обращений решать без участия человека, и оперативность ответа клиенту при решении типового вопроса. Бот как телесуфлер сможет предложить варианты ответа оператору и показать всю доступную информацию из баз знаний.
Сервис может использоваться в контакт-центрах, во внутренней системе регистрации оператора связи для сокращения времени на создание заявок и передачу их конечному исполнителю, а также для сервиса оповещений и календаря работ для оповещения абонентов или сотрудников собственной компании. Кроме того, сервис можно применять для работы с VIP-клиентами.
Партнерский материал
Последние новости
Орские партийцы поздравляют горожан с праздниками
Единороссы вручили подарки орчанам По сложившейся доброй традиции исполняющий полномочия Секретаря местного отделения партии «Единая Россия»,
«Молодая Гвардия Единой России» и «Волонтерская Рота» проведут спортивные мероприятия для детей Донбасса
В новые регионы отправился 80-й отряд волонтеров Активисты окажут адресную помощь жителям, будут работать в больницах, госпиталях и пунктах временного размещения, а также организуют спортивные мероприятия для детей,
Виктор Заварзин принял участие в региональной неделе
Депутат Государственной Думы РФ помогал жителям разобраться с волнующими вопросами и поздравил юных оренбуржцев с Новым годом Виктор Михайлович провел дистанционный прием.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку