В отношении блогера Лерчек, у которой жительница Оренбурга выиграла автомобиль, завели еще одно уголовное дело
В отношении Артема и Валерии Чекалиных (Валерия - блогер Лерчек) столичные следователи возбудили еще одно уголовное дело, на этот раз по п. «б» ч. 4 ст.
В отношении Артема и Валерии Чекалиных (Валерия - блогер Лерчек) столичные следователи возбудили еще одно уголовное дело, на этот раз по п. «б» ч. 4 ст. 174.1 УК РФ (легализация (отмывание) денежных средств в особо крупном размере или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления).
Напомним, несколько дней назад у блогера Лерчек жительница Оренбурга Татьяна выиграла автомобиль Audi. Уже тогда было известно, что правоохранители подозревают Валерию в уклонении от уплаты налогов на сумму 311 миллионов рублей.
Теперь же Следственный комитет сообщил, что в отношении супругов Чекалиных возбудили еще одно дело. По версии следствия, супруги в апреле 2021 года легализовали более 130 млн рублей, переведя их в валюту США (доллары), а затем провели с ними некие операции, чтобы можно было ими пользоваться.
В настоящее время решается вопрос об избрании Чекалиным меры пресечения.
При этом сама Валерия незадолго до появления официального сообщения следователей в своих соцсетях писала, что не может ничего комментировать, так как сама узнала обо всем «только что». А в после под фотографией своей семьи попрощалась с подписчиками.
Источник: https://ural56.ru
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.