В Кувандыкском округе формируется новый состав ТИК
Избирательная комиссия Оренбургской области принимает предложения по кандидатурам членов территориальной избирательной комиссии Кувандыкского муниципального округа с правом решающего голоса.
Избирательная комиссия Оренбургской области принимает предложения по кандидатурам членов территориальной избирательной комиссии Кувандыкского муниципального округа с правом решающего голоса.
Избирательная комиссия Оренбургской области формирует новый состав территориальной избирательной комиссии Кувандыкского муниципального округа в связи с окончанием срока полномочий. Предложения по кандидатурам для назначения членов комиссии с правом решающего голоса принимаются с 7 марта по 7 апреля 2025 года.
Приём документов осуществляется Избирательной комиссией Оренбургской области по адресу: 460046, г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64, кабинет 309 (контактные номера телефонов: (3532) 44-70-74, (3532) 44-75-46).
Методические материалы о порядке формирования территориальных избирательных комиссий, формы документов, в том числе примерная форма письменного согласия гражданина Российской Федерации на его назначение в состав территориальной избирательной комиссии, представляемых при внесении предложений по кандидатурам в состав территориальных избирательных комиссий, размещены на официальном сайте Избирательной комиссии Оренбургской области.
Это может быть интересно: Ольга МаксимоваПоследние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.