Меры государственной поддержки, реализуемые Гарантийным фондом Оренбургской области
На текущей неделе Некоммерческой организацией «Гарантийный фонд для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области» проведено совещание на тему: «Меры государственной поддержки,
На текущей неделе Некоммерческой организацией «Гарантийный фонд для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области» проведено совещание на тему: «Меры государственной поддержки, реализуемые Гарантийным фондом Оренбургской области». От Александровского района в совещании приняли участие заместитель главы администрации района – начальник управления сельского хозяйства Дмитрий Максутов и начальник отдела экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка и предпринимательства Ирина Дубоносова.
Напоминаем, что основной задачей Фонда является развитие системы гарантий и поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, основанных на кредитных договорах, договорах банковской гарантии.
Уважаемые предприниматели! Если вам необходимо обеспечение по кредиту, вы можете обратиться в Гарантийный фонд за получением поручительства. Размер поручительства составляет до 25 млн. руб., но не более 70% от суммы кредита. Поручительство выдается на срок до 15 лет, вознаграждение составляет от 0,5 до 1% годовых. За консультацией вы можете обратиться в администрацию района, либо в Гарантийный фонд по телефону: 8(3532)32-37-42.
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.