На 18-м автобусном маршруте в Оренбурге возрастает напряжение между перевозчиками

Аварийные ситуации умышленно создаются во время движения автобусов с пассажирами .

Аварийные ситуации умышленно создаются во время движения автобусов с пассажирами .

В Оренбурге на маршруте №18 (после конкурса – 51Н) обостряется ситуация между перевозчиками. Причем настолько, что уже стоит начать беспокоиться о безопасности пассажиров.

Orengrad рассказывал , что сейчас на маршруте ЖК «Дубки» – Берды работают два перевозчика: прежний ИП Болмосова и прошедший по конкурсу «Орентрансгрупп». Сразу было понятно, что конкуренция между водителями двух компаний будет нешуточная, но что она достигнет такой фазы, предположить было сложно. Вот, например, сразу несколько «Ларгусов» стоят на конечной 18-го маршрута в Бердах.

Перед водителями этих автомобилей стоит совершенно четкая задача, они создают помехи автобусам маршрута №18, выезжая параллельно с ними.

Это кадры с другого участка маршрута, еще один «Ларгус» создает помехи автобусу, который везет пассажиров. Картинка получилась в расфокусе, но суть видна и понятна.

Кстати, эти «Ларгусы» базируются на привокзальной площади, которую контролирует Максим Мынгалов, он же является руководителем компании «Орентрансгрупп», зашедшей на дублирующий 18-му маршрут №51Н. Чтобы не быть голословными публикуем фото машины с конечной 18-го маршрута и фото с привокзальной площади. Обратите внимание на номера телефонов, нанесенных на стекло «Ларгусов» – одна компания.

Представитель ИП Болмосова

Все это происходит утром, вчера это мракобесие продолжалось с 6:30 до 12:00, потом исчезли. Угрожали ребятам, одному говорят, даем последний шанс, даем два дня, если не надумаешь к нам на маршрут, то всем вам карачун придет. Что они завтра выдумают, мы не знаем, скорее всего «Ларгусы» опять запустят. Сегодня утром перекрыли нам конечную «Ларгусами», нас на свою площадку не пускают, за которую мы аренду платим. Ребят наших провоцируют, но умом все понимают, что это провокации.

Водители с 18-го маршрута говорят, ощущение, что новый перевозчик чувствует себя абсолютно безнаказанно и имеет административный ресурс. Так это и не удивительно, ведь смог же Мынгалов в свое время договориться с чиновниками министерства, о чем писал Orengrad , так можно предположить, что и сейчас ничего не мешает проворачивать подобные схемы, работая в сфере пассажирских перевозок.

 

Последние новости

Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас

От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей

Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.

Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме

Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только

Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Уссурийске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *