Новый порядок направления жалоб в электронном виде по ТКС

В настоящее время лицо, нарушение прав которого обжалуется, имеет возможность подать жалобу по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС), а также получить решение по ней и иные документы,

В настоящее время лицо, нарушение прав которого обжалуется, имеет возможность подать жалобу по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС), а также получить решение по ней и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования. ⁣ Для этого налогоплательщикам следует направлять жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/[email protected] Данным приказом утверждены формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядок ее заполнения, а также форматы и порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме. В ответ на указанное обращение налоговый орган сообщит заявителю о продлении срока рассмотрения жалобы, направит решение по жалобе и иные документы. ⁣ Использование налогоплательщиками для представления жалобы (апелляционной жалобы) новой формы (КНД 1110121) позволяет отправлять документы с рабочего места и гарантирует их оперативное поступление в налоговый орган. Кроме того, в программном обеспечении, разработанном операторами электронного документооборота, предусмотрены все необходимые и установленные статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации поля (реквизиты) для заполнения экранной формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. ⁣ Использование налогоплательщиками новой формы (КНД 1110121) для представления жалобы (апелляционной жалобы) помогает оптимизировать взаимоотношения налоговых органов и налогоплательщиков. ⁣ Налоговые органы предупреждают, что подача жалобы (апелляционной жалобы) по ТКС в порядке, предусмотренном приказом ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-9/[email protected], в качестве приложения к обращению (КНД 1166102) делает невозможным направление заявителю документов, образующихся в ходе рассмотрения жалобы, по ТКС. Указанное обстоятельство может повлечь нарушение прав заявителя, в случае его желания получить решение по жалобе в электронной форме по ТКС. Единый Контакт-центр: 8-800-222-22-22 www.nalog.ru

Последние новости

Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас

От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей

Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.

Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме

Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только

Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Азове на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *