Не удалось одолеть «Молот»
0:1 — Манин (Верёвкин) 5:04 0:2 — Сероух (Зенчиков, Бычков) 34:48 бол.
PARI ВХЛ – Кубок Шелкового Пути
«Южный Урал» г.Орск — «Молот» г.Пермь – 0:2 (0:1; 0:1; 0:0)
Шайбы:
0:1 — Манин (Верёвкин) 5:04
0:2 — Сероух (Зенчиков, Бычков) 34:48 бол.
Статистика матча: Броски: 31-43 ; Броски в створ: 22-31 ; Голы: 0-2 ; Вбрасывания: 25-27 ; Штраф: 26-18
Пресс-конференция после матча с ХК «Молот»:
Виталий Казарин, главный тренер ХК «Южный Урал»:
— Двоякое чувство. Сопернику нужны были такие игры, у нас пол команды уже закончили сезон еще на той игре. Некоторые здорово бились сегодня, до конца. Ну, а так, сезон выдали плохой, перед болельщицами стыдно. Извиняемся за это. Но спасибо за поддержку.
Сергей Бердников, главный тренер ХК «Молот»:
— Игра, как говорится, была от ножа. Нам нужно было закрепиться в топ 16-ти сильнейших команд, которые продолжат биться за Кубок Петрова. Настраивались, что соперник будет играть очень грамотно. Но мы, наверное, были где-то посвежее, получше двигались. Хорошо, что сумели повести в счете, реализовать второй гол, хотя надо было закрепить преимущество еще в первом периоде, когда имели численное неравенство. Над этим элементом работаем, но, к сожалению, пока с места не так хорошо двигаемся.
Всех ребят и болельщиков поздравляю с выходом в плей-офф! Поэтому будем настраиваться уже на другой чемпионат, на игры на вылет.
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.