Оренбуржец Дамир Исмагулов проведет свой третий бой в UFC
Он уже прилетел в Китай на турнир Fight Night 157. 31 августа Дамир выйдет в клетку крупнейшего международного турнира по смешанным боевым единоборствам.
Он уже прилетел в Китай на турнир Fight Night 157. 31 августа Дамир выйдет в клетку крупнейшего международного турнира по смешанным боевым единоборствам. Событие пройдет на арене Universiade Sports Centre в Шэньчжэне. Соперником оренбуржца станет бразилец Тиаго Мойзес.
К этому поединку Дамир Исмагулов готовился в Оренбурге. Тренировки проходили в течение лета в клубе «Боец» и на открытых площадках. В начале августа спортсмен уехал на сборы в Таиланд. Почти три недели он провел в крупнейшем в мире учебном лагере Tiger Muay Thai & MMA. Спарринг-партнерами Дамира стали сильнейшие спортсмены ближнего и дальнего зарубежья.
Отметим, что для Исмагулова предстоящий бой с бразильцем третий в американском промоушене. В декабре прошлого года он успешно дебютировал в турнире UFC в Австралии. Встреча с бойцом смешанных единоборств Алексом Горджесом завершилась уверенной победой оренбуржца. В феврале этого года Исмагулов на турнире UFC Fight NIght 145 в Праге победил испанца Хоэля Альвареса.
У предстоящего соперника оренбургского спортсмена - бразильца Тиаго Мойзеса также два боя в UFC. Один из которых завершился победой.
Турнир Fight Night 157 в Шенчжэне стартует 31 августа в 10:00 по местному времени, в 13:00 по Оренбургу.
Последние новости
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда стоит ремонтировать, а когда – заменить частотный преобразователь?
Как определить, что частотный преобразователь нуждается в обслуживании
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они