«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам организации питания в школах
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» с 1 апреля по 12 апреля проводит консультирование по вопросам: организации питания в общеобразовательных организациях.
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» с 1 апреля по 12 апреля проводит консультирование по вопросам: организации питания в общеобразовательных организациях.
Специалисты центра проконсультируют по вопросам: разрешенных к реализации продуктов, рекомендациям по наполнению, роли администрации школы в организации питания, соблюдения принципов здорового питания, родительского контроля.
Свои вопросы вы можете задать с 08:30 ч. до 17:20 ч. (в рабочие дни) по телефонам:
г.Оренбург, Соль – Илецкий городской округ, Оренбургский, Сакмарский, Шарлыкский, Акбулакский, Тюльганский и Октябрьский районы
8 (3532) 43-08-24, 43-08-54
г.Бугуруслан, Абдулинский городской округ, Бугурусланский, Асекеевский, Северный, Матвеевский, Пономаревский районы 8 (35352) 23268, 8 (35352) 23222
г.Бузулук, Бузулукский, Грачевский, Курманаевский, Первомайский, Тоцкий районы 8 (35342) 79509, 8 (35342) 79337
Гайский городской округ, г. Медногорск, Кувандыкский городской округ, Саракташский, Беляевский районы
8 (35362) 42357
Новоорский, Адамовский, Кваркенский районы 8 (35363) 71841
г. Орск, г. Новотроицк, Домбаровский, Светлинский, Ясненский районы
8 (3537) 269464, 8 (3537) 269108
Сорочинский городской округ, Красногвардейский, Новосергиевский, Ташлинский, Переволоцкий, Александровский, Илекский районы 8 (35346) 46053
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.