Об итогах проведения горячей линии по услугам такси и каршеринга
С 13 по 14 ноября в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» работала тематическая горячая линия по услугам такси и каршеринга.
С 13 по 14 ноября в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» работала тематическая горячая линия по услугам такси и каршеринга.
За указанный период поступило 34 обращения граждан (по телефонам горячей линии и на личном приеме).
Потребители жаловались на некачественное оказание услуг по перевозке пассажиров легковым такси, грубое общение водителей, завышение цен на оказываемые услуги, на ненадлежащее состояние транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров, на неправильный расчет стоимости за пользование услугами каршеринга.
Всем обратившимся гражданам давались разъяснения действующего законодательства, в том числе норм Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Закона Российской Федерации № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», а также порядок предъявления претензий и обращения в суд.
По вопросу неправильного расчета стоимости услуги потребителям даны разъяснения норм Гражданского кодекса Российской Федерации и рекомендовано обратиться в адрес исполнителя с претензией о возврате излишне уплаченных денежных средств.
Одновременно разъясняем, что пассажир, которого не устроило качество оказания услуг такси, в соответствии со ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вправе и по своему выбору потребовать:
устранения недостатков оказанной услуги; уменьшения цены услуги после обнаружения в ней недостатков.Также пассажир вправе потребовать возмещения убытков, понесенных им вследствие оказания перевозчиком услуги ненадлежащего качества.
Последние новости
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда стоит ремонтировать, а когда – заменить частотный преобразователь?
Как определить, что частотный преобразователь нуждается в обслуживании
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они