Оренбуржцы стали реже жаловаться в Роспотребнадзор на медицинские услуги
В надзорном ведомстве озвучили статистику по жалобам жителей Оренбургской области на качество медицины.
По статистики Роспотребнадзора в 2022 году оренбуржцы на 38% меньше обращались из-за некачественных медицинских услуг. Некоторые из заявлений граждан стали поводом для разбирательств. Так с проверкой нагрянули в одну из стоматологических клиник регионального центра, которая предоставила пациентке недостоверную информацию и включила в договор право отказать в лечении, если больной не выполнит требования врача. Итогом стало вынесенное предупреждение в адрес юрлица.
Одними из самых распространенных нарушений оренбуржцы отметили несвоевременную и некачественную медицинскую помощь, завышенные цены в частных клиниках и проблемы с записями к специалистам.
Последние новости
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда стоит ремонтировать, а когда – заменить частотный преобразователь?
Как определить, что частотный преобразователь нуждается в обслуживании
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они