Показатели работы информационно-консультативного центра ГКБ им. Пирогова
Мы продолжаем делиться с вами итогами работы Вашей народной больницы в 2022 году!
Мы продолжаем делиться с вами итогами работы Вашей народной больницы в 2022 году!
В очередной подборке мы представляем основные показатели работы информационно-консультативного центра ГКБ им. Пирогова в прошедшем году:
– 559 035 – входящих звонков принято сотрудниками контакт-центра;
– 106 272 – отработано заявок на вызов доктора на дом, из них 8438 – заявок оформил голосовой помощник (чат-бот);
– 6123 – неотложных вызова принято с подстанций Скорой медицинской помощи.
Напомним, информационно-консультативный центр больницы им. Пирогова – специализированное подразделение для обслуживания входящих телефонных звонков. В центре используются современное программно-аппаратное обеспечение позволяющее давать полную информацию о количестве звонков, их частоте, длительности, о работе всего центра в целом и каждого оператора в отдельности. Среди результатов работы контакт центра в 2022 году:
- минимальное количество пропущенных и потерянных звонков;
- оперативное решение вопросов, быстрое подключение и быстрый ответ специалиста;
- сокращение жалоб и претензий.
– Созданный нами информационно-консультативный-центр полноценно функционирует. Анализируя экспериментальные данные, получили постоянный прирост обращений. Мы освободили наших медицинских регистраторов от принятия звонков, дали им возможность сконцентрироваться на решении основных профессиональных задач, ускорить процесс работы с населением , – делает вывод менеджер информационно-консультативного центра ГКБ им. Н. И. Пирогова Анна Слепушкина. Фотографии
В очередной подборке мы представляем основные показатели работы информационно-консультативного центра ГКБ им. Пирогова в прошедшем году:
– 559 035 – входящих звонков принято сотрудниками контакт-центра;
– 106 272 – отработано заявок на вызов доктора на дом, из них 8438 – заявок оформил голосовой помощник (чат-бот);
– 6123 – неотложных вызова принято с подстанций Скорой медицинской помощи.
Напомним, информационно-консультативный центр больницы им. Пирогова – специализированное подразделение для обслуживания входящих телефонных звонков. В центре используются современное программно-аппаратное обеспечение позволяющее давать полную информацию о количестве звонков, их частоте, длительности, о работе всего центра в целом и каждого оператора в отдельности. Среди результатов работы контакт центра в 2022 году:
- минимальное количество пропущенных и потерянных звонков;
- оперативное решение вопросов, быстрое подключение и быстрый ответ специалиста;
- сокращение жалоб и претензий.
– Созданный нами информационно-консультативный-центр полноценно функционирует. Анализируя экспериментальные данные, получили постоянный прирост обращений. Мы освободили наших медицинских регистраторов от принятия звонков, дали им возможность сконцентрироваться на решении основных профессиональных задач, ускорить процесс работы с населением , – делает вывод менеджер информационно-консультативного центра ГКБ им. Н. И. Пирогова Анна Слепушкина. Фотографии
Последние новости
Когда стоит ремонтировать, а когда – заменить частотный преобразователь?
Как определить, что частотный преобразователь нуждается в обслуживании

В Оренбуржье за неделю клещи покусали 16 взрослых и 8 детей
В Оренбургской области за неделю клещи покусали 16 взрослых и 8 детей. Как сообщили в региональном Роспотребнадзоре, всего с начала сезона с укусами в больницы обратились 27 взрослых и 9 детей.
В Оренбуржье в ночь на 6 апреля ожидается дождь
В Оренбуржье ночью прогнозируют дождь и до +9 градусов Температура воздуха в ночные часы составит +4, +9 градусов.
6 апреля – День геолога
Этот праздник объединяет геологов, геофизиков, буровиков, горняков, всех представителей этой нелегкой и романтической профессии.
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Георгиевске на выгодных условиях