Роспотребнадзор: Оренбуржцы стали реже жаловаться на медицинские услуги
В управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области озвучили статистику по жалобам жителей региона на качество оказания медуслуг.
В управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области озвучили статистику по жалобам жителей региона на качество оказания медуслуг. Их стало меньше.
По статистике ведомства, в 2022 году, в сравнении с данными за 2021 год, зарегистрировано на 38% меньше обращений в связи с некачественным оказанием медицинских услуг. Одно из обращений стало поводом для внеплановой проверки. Стоматологическая клиника Оренбурга предоставила пациенту недостоверную информацию и включила в договор право отказать в лечении в случае невыполнения заказчиком любых требований врача. В отношении юрлица вынесено предупреждение.
Добавим, что чаще всего оренбуржцы сообщали о несвоевременной и некачественной медицинской помощи, навязывании платных услуг, завышенные прайсы и проблемы с записью на прием к специалистам. Также были жалобы на невыдачу бесплатных препаратов и отказ аптек в постановке рецепта на отсроченное обслуживание.
Агрегатор новостей 24СМИ
Последние новости
Вакцинация против гриппа в Оренбурге: шаг к коллективному иммунитету
В Оренбурге начата вакцинация работников предприятий для борьбы с гриппом.
Прирост заболеваемости коронавирусом в Оренбургской области
Специалисты Роспотребнадзора рекомендуют простые меры профилактики.
Клещевые укусы в Оренбуржье: статистика и последствия
С начала года в регионе зарегистрировано 636 случаев укусов клещей среди детей.
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж