Роспотребнадзор: Оренбуржцы стали реже жаловаться на медицинские услуги
В управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области озвучили статистику по жалобам жителей региона на качество оказания медуслуг.
В управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области озвучили статистику по жалобам жителей региона на качество оказания медуслуг. Их стало меньше.
По статистике ведомства, в 2022 году, в сравнении с данными за 2021 год, зарегистрировано на 38% меньше обращений в связи с некачественным оказанием медицинских услуг. Одно из обращений стало поводом для внеплановой проверки. Стоматологическая клиника Оренбурга предоставила пациенту недостоверную информацию и включила в договор право отказать в лечении в случае невыполнения заказчиком любых требований врача. В отношении юрлица вынесено предупреждение.
Добавим, что чаще всего оренбуржцы сообщали о несвоевременной и некачественной медицинской помощи, навязывании платных услуг, завышенные прайсы и проблемы с записью на прием к специалистам. Также были жалобы на невыдачу бесплатных препаратов и отказ аптек в постановке рецепта на отсроченное обслуживание.
Агрегатор новостей 24СМИ
Последние новости
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда стоит ремонтировать, а когда – заменить частотный преобразователь?
Как определить, что частотный преобразователь нуждается в обслуживании
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев