В Оренбуржье зарегистрировано более 600 детских случаев укусов клещей
Ситуация с клещами в регионе становится все более серьезной.
В Оренбуржье с начала года от укусов клещей пострадали 1687 человек, согласно данным, представленным Роспотребнадзором региона.
Из общего числа пострадавших 616 – это дети. Наибольшее количество случаев зарегистрировано в Оренбурге, где пострадали 315 человек, в Новотроицке – 173, в Бузулуке – 114 и в Сакмарском районе – 88.
В связи с этим, экстренную серопрофилактику прошли 236 человек, среди которых 89 детей. Это подчеркивает серьезность ситуации и необходимость принятия мер для защиты населения, особенно детей, от укусов клещей.
Также зарегистрировано четыре случая клещевого борреллиоза и два случая заражения клещевым вирусным энцефалитом. Эти заболевания могут представлять опасность для здоровья, поэтому важно быть внимательными и соблюдать меры предосторожности.
Основные рекомендации по предотвращению укусов клещей включают использование репеллентов, ношение закрытой одежды и регулярные осмотры тела после прогулок на природе. Если у вас есть подозрения на укус клеща, следует незамедлительно обратиться к врачу для получения соответствующей помощи.
Важно помнить, что укусы клещей могут произойти в любом месте, где есть высокая трава или кустарники, поэтому будьте осторожны и следите за своим здоровьем, особенно в летние месяцы, когда активность клещей возрастает.
Последние новости
Почему китайский - язык будущего: 7 причин начать учить его прямо сейчас
От деловой карьеры до культурного кругозора - почему китайский становится новым языком возможностей
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.