В ГКБ им. Н. И. Пирогова сотрудникам колл-центра активную помощь оказывает голосовой помощник
Голосовой ассистент в нашей больнице запущен благодаря компании «Ростелеком».
Голосовой ассистент в нашей больнице запущен благодаря компании «Ростелеком». Виртуальный консультант поможет гражданам, позвонившим на горячую линию медицинского учреждения, вызвать врача на дом и подскажет расписание специалистов.
– В структуру больницы входят четыре поликлиники. В каждую поступает множество звонков. Как правило, люди звонят, чтобы узнать график работы врачей или записаться на прием. Голосовой помощник умеет отвечать на эти вопросы и может справиться с задачей без оператора. Если же понадобится помощь человека, система переведет абонента на специалиста».
Робот-оператор способен анализировать человеческую речь. С каждым новым разговором голосовой помощник улучшает навыки общения благодаря технологии машинного обучения, – рассказывает главный врач городской клинической больницы имени Н. И. Пирогова Андрей Карпец.
Робот-консультант создан на основе технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей.
–Контакт-центры системы здравоохранения сейчас испытывают высокую нагрузку. Виртуальный оператор помогает справиться с потоком входящих звонков. Еще в октябре прошлого года мы начали тестировать голосового помощника в больнице имени Пирогова. За это время он принял порядка десяти тысяч звонков, доказав свою эффективность, – пояснил директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Пыжов. Фотографии
– В структуру больницы входят четыре поликлиники. В каждую поступает множество звонков. Как правило, люди звонят, чтобы узнать график работы врачей или записаться на прием. Голосовой помощник умеет отвечать на эти вопросы и может справиться с задачей без оператора. Если же понадобится помощь человека, система переведет абонента на специалиста».
Робот-оператор способен анализировать человеческую речь. С каждым новым разговором голосовой помощник улучшает навыки общения благодаря технологии машинного обучения, – рассказывает главный врач городской клинической больницы имени Н. И. Пирогова Андрей Карпец.
Робот-консультант создан на основе технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей.
–Контакт-центры системы здравоохранения сейчас испытывают высокую нагрузку. Виртуальный оператор помогает справиться с потоком входящих звонков. Еще в октябре прошлого года мы начали тестировать голосового помощника в больнице имени Пирогова. За это время он принял порядка десяти тысяч звонков, доказав свою эффективность, – пояснил директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Пыжов. Фотографии
Последние новости
Как выбрать химические средства для ухода за бассейном и хамамом.
Рекомендации по выбору химии для поддержания чистоты воды в бассейне и пара в хамаме
Как выбрать пряжу: советы для начинающих и не только
Разбираемся, как не запутаться в мотках и выбрать идеальную пряжу для любого проекта — от шарфика до пледа.
Когда стоит ремонтировать, а когда – заменить частотный преобразователь?
Как определить, что частотный преобразователь нуждается в обслуживании
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Буйнакске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы