Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Цена на замену турбины, как правило, состоит из трех факторов: стоимости демонтажа старого агрегата, его ремонта или покупки нового турбокомпрессора и установки. Но, как показывает практика, стоимость монтажных работ напрямую зависит от сложности проведения работ.

Для некоторых моделей автомобилей, таких как Land Rover Range Rover Sport и Nissan Pathfinder, процесс замены турбины может потребовать дополнительных расходов на специальное оборудование, высококвалифицированных специалистов и значительный отрыв от рабочего времени. Некоторые автосервисы могут отказаться снимать турбину, опасаясь повредить во время работ важные датчики и узлы.

Кроме того, необходимо учитывать, что обычные автомастерские редко занимаются ремонтом турбокомпрессоров, так как для этого требуется специальное оборудование и высокоточные стенды. Как результат, на СТО могут ограничиваться снятием турбины и передачей ее в ремонтную организацию за дополнительную плату.

Все эти факторы могут оказать влияние на цену замены турбины, поэтому стоит обратиться к специализированным автосервисам с надлежащей квалификацией и оборудованием для эффективного ремонта турбокомпрессора.

Турбокомпрессоры для автомобилей

Компании, занимающиеся производством турбин для автомобильных двигателей, предлагают сложный технологический процесс. Для изготовления турбокомпрессора необходима специальная производственная линия, которой не располагают все автоконцерны. Обычно компании закупают турбины у заводов-изготовителей, в том числе при сервисном обслуживании.

Также автосервисы и ремонтные мастерские могут приобретать оборудование напрямую у завода, обходя компанию-посредника. Это позволяет снизить стоимость замены турбины. На рынке автомобильных турбокомпрессоров существует несколько ключевых производителей:

  • BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия), которая принадлежит известным брендам, таким как Kühnle, Kopp & Kausch (3K или KKK, Германия), SCHWITZER (Англия). BorgWarner устанавливает турбокомпрессоры на легковые и грузовые автомобили;
  • Garrett (Англия), которая является флагманом в производстве турбин для разных типов автомобилей, судоходного транспорта и сельскохозяйственной техники и принадлежит корпорации Honeywell International Inc. (США);
  • Cummins Engine Co. (США), которая является лидером производства турбокомпрессоров для грузовых автомобилей и владеет тремя американскими брендами: Holset, Caterpillar и Cummins;
  • IHI или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония), которая является крупнейшим производителем на азиатском рынке и изготавливает турбины для многих автоконцернов, включая Volkswagen;
  • MHI или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония), которая разрабатывает турбины, в частности, для Land Rover, BMW, Chrysler, Volvo и SAAB.

Для одного автомобиля могут существовать аналоги турбин от нескольких производителей и с различной стоимостью. На рынке можно найти турбины для конкретных моделей по приемлемой цене.

Специализированные заводы не единственные, кто занимается изготовлением турбокомпрессоров для автоконцернов. Производители турбин также часто используют услуги заводов-производителей картриджей — основной детали компрессора. Ниже представлены мировые бренды по производству комплектующих для турбин:

  • Turbo International (США): компания располагает производством в Южной Калифорнии и офисом продаж в Англии. Она выпускает комплектующие к продукции мировых брендов, таких как Garrett, BorgWarner, IHI и других.
  • Melett (Англия): английский бренд с офисами в США и Польше, который помимо выпуска турбокомпрессоров и комплектующих к ним, занимается также изготовлением инструментов для сборки картриджей.
  • EVB TURBO (Сербия): изготовитель картриджей и запасных частей с производственными мощностями в Белграде. Вся продукция этой компании проходит проверку и балансировку прямо на предприятии. EVB TURBO сотрудничает с множеством брендов, включая Garrett, Holset, BorgWarner, Mitsubishi, IHI, Komatsu, Toyota и Hitachi.
  • CZ A.S. Strakonice (Чехия): многоотраслевой холдинг машинного производства, сотрудничает с основными мировыми брендами и является основным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники.
  • JRONE (Китай): компания с главным офисом в Шанхае и представительствами в США и Великобритании, поставляющая более 300 турбокомпрессоров и 1000 моделей картриджей.
  • SL TURBO (Китай): в ассортименте выпускаемой продукции этой компании есть картриджи и комплектующие практически для всех легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. Качество продукции подтверждено сертификатом ISO 9001.
  • E&E Turbo (Китай): молодая компания, основанная в 2002 году, работающая с основными производителями турбин (Garrett, BorgWarner, IHI и другими) и производящая комплектующие для брендов, таких как Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU.
  • Refone (Китай): предприятие производит до 400 тысяч картриджей в год, которые могут устанавливаться на турбины большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей.
Статья о замене турбин на автомобилях

Стоимость замены турбины на автомобилях

Стоимость замены турбины включает затраты на демонтаж, монтаж и новый агрегат. В данной статье мы рассмотрим стоимость замены турбины на нескольких конкретных марках автомобилей, чтобы помочь ответить на вопрос: сколько стоит замена турбины?

Турбированный двигатель обычно мощнее атмосферного, но и устроен сложнее, что делает его более склонным к поломкам. Как правило, в таких двигателях первым выходит из строя турбина, особенно в бензиновых двигателях из-за высокой температуры отработанных газов.

Volkswagen Tiguan

Для замены турбины Volkswagen Tiguan нужно заплатить за демонтаж и монтаж, средняя цена которого составляет 7000 рублей. Комплект турбокомпрессоров зависит от комплектации и стоит от 22 000 до 60 500 рублей. Поэтому итоговая цена замены турбины на Volkswagen Tiguan составляет от 29 000 до 67 500 рублей.

Nissan Pathfinder

Демонтаж турбины на Nissan Pathfinder требует отделения кузова от рамы и стоит около 10 000 рублей. Стоимость турбокомпрессора на эту модель колеблется от 17 000 до 80 000 рублей в зависимости от поколения и объема двигателя. Итоговая цена замены турбины на Nissan Pathfinder составляет от 27 000 до 90 000 рублей.

Skoda Octavia

Для доступа к турбине на Skoda Octavia необходимы определенные усилия, поэтому сумма за демонтаж и монтаж агрегата составляет около 8000 рублей. Турбокомпрессоры для моделиного ряда Skoda Octavia стоят от 22 000 до 77 000 тысяч рублей, так что итоговая стоимость замены будет составлять от 30 000 до 85 000 рублей.

Opel Astra 1.9 JTD

Для демонтажа турбины Opel Astra 1.9 JTD потребуется стандартный набор инструментов, а стоимость работы на демонтаж и установку составляет в среднем 7000 рублей. Новый компрессор стоит около 25 000–40 000 рублей. Таким образом окончательная цена за замену турбины на Opel Astra составит примерно 34 000–47 000 рублей.

Mazda CX-7

Стоимость демонтажа и монтажа турбины на Mazda CX-7 также составляет в среднем 7000 рублей. Примерная стоимость компрессора на эту модель колеблется от 20 000 до 60 000 рублей. Итоговая цена за замену турбины Mazda CX-7 составит от 27 000 до 67 000 рублей.

Замена турбины - сложная технологическая операция, которую невозможно провести в "гаражных" условиях. Она требует опытных мастеров и специальное оборудование для точной настройки. Если вы нуждаетесь в таком ремонте, то лучше обратиться к профильным автосервисам.

* Стоимость ремонта приведена в ознакомительных целях и актуальна на май 2020 года. Пожалуйста, обратите внимание, что она может варьироваться в зависимости от автомобиля и региона.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *